ЛЕОНАРДО да ВИНЧИ поместил человека в центр Мироздания.


ALEXANDR KLIMOV MASTER  

Ust-Kamenogorsk

LEONARDO da VINCY "Vitruvian man" 

Леонардо да Винчи "Витрувианский человек"


Leonardo da Vincy Divine рroportions of the man 

Леонардо да Винчи Божественные пропорции человека


Человек - это образ Бога   

He Man - is an image of the Gods

 

РАЗГАДАНА ТАЙНА «ВИТРУВИАНСКОГО ЧЕЛОВЕКА»!

Александр Климов наглядно доказывает выдвинутую им гипотезу:

Всемирно известный символ совершенного Человека,

"Витрувианский человек" создан Леонардо да Винчи по образу и подобию Христа с Плащаницы

и  усовершеннствованных пропорций по Витрувию (Vitruvius)

Леонардо Да Винчи создает "Витрувианского человека".

является отображением "БОЖЕСТВЕННЫХ ПРОПОРЦИЙ ЧЕЛОВЕКА"

 

 

ВИТРУВИАНСКИЙ ЧЕЛОВЕК - БОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОПОРЦИИ ЧЕЛОВЕКА = ПЛАЩАНИЦА ХРИСТА.

(При исследовании, Александр Климов применил метод cif.animation совместив фигуру Леонардо 

в  "Витрувианском человеке" с отпечатком  тела Христа на Плащанице.


 БОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОПОРЦИИ ЧЕЛОВЕКА

 

Леонардо да Винчи "Витрувианский человек" -

 В cif.animation Александра Климова сопоставлены пропорции 

"Витрувианского человека" с  фигурой Христа на Плащанице. При исследовании отмечено 

совпадение пропорций, линий построения, центра фигуры, графических деталей, 

освещения и т. д. 

"Витрувианского человека" - (Коричневые чернила, металлический карандаш, перо)
цвет Плащаницы - (коричневый, сепия)

Витрувианский человек- = фигура Христа с Плащаницы 

При реставрации Плащаницы,  

усиливая едва различимое негативное изображение Христа 

и, вдохновленный проявляющимся, в процессе работы Образом,

взяв за основу божественные пропорции Христа с Плащаницы,

и  измерения человека по Витрувию (Vitruvius)

Леонардо Да Винчи создает "Витрувианского человека".

ВИТРУВИАНСКИЙ ЧЕЛОВЕК - БОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОПОРЦИИ ЧЕЛОВЕКА = ПЛАЩАНИЦА ХРИСТА.

 


НАША СПРАВКА:

В1482 году великий итальянский художник Леонардо Да Винчи оставляет Флоренцию 

и в качестве гостя герцога Людовика Сфорца проживает долгих и плодотворных 18 лет в Милане. 

За это время в Милан с плащаницей несколько раз приезжают члены семейства Сфорца. 

 

Леонардо Да Винчи внимательно присматривается к Плащанице, и с 1490 по 1492 годы, 

по просьбе владельцев –  реставрирует ее. что приводит

к  приданию плащанице ее настоящего вида. .

Совпадение дат реставрации Плащаницы  - (1490-1492 г.г.) и создание "Витрувианского человека" - (1490-1492 г.г.)

 


Divine intent Leonardo - Божественное провидение Леонардо

 

Реставрируя Плащаницу,  Леонардо вдохновленный совершенными пропорциями Иисуса Христа, невольно сравнивает его

со своим телом и приходит в изумление - они примерно одного роста:

(Большинство медицинских экспертов сходятся во мнении, что рост Человека на плащанице равен 180 см.)

 Я начал искать рисунок тела  Леонардо  и нашел его в "Витрувианском человеке"!

"Все художники имеют наклонность в изображаемых ими телах и лицах, подражать собственному телу и лицу.

Учитель видел причину этого в том, что человеческая душа, будучи создательницей своего тела, каждый раз, как ей следует

изобрести новое тело, стремится и в нем повторить то, что некогда уже было создано ею, - и так сильна эта наклонность,

что порою даже в портретах, сквозь внешнее сходство с изображаемым, мелькает если не лицо,

то по крайней мере душа самого художника."

Д. С. Мережковский "Воскресшие боги Леонардо да Винчи"

Москва. "Художественная литература" 1990 г., страница 470.

 

Реставрация Плащаницы, вдохновляет гениального Мастера

на создание "БОЖЕСТВЕННЫХ ПРОПОРЦИЙ ЧЕЛОВЕКА" что наглядно отображено 

в "Витрувианском человеке" 

 

ЛЕОНАРДО да ВИНЧИ поместил человека в центр Мироздания.

"Человек - это образ бога"

 

ВНУТРЕННЯЯ СИММЕТРИЯ

Divine intent Leonardo- Божественное провидение Леонардо

cjf.animation Александра Климова.

 

СВЯЩЕННАЯ РЕЛИКВИЯ, РЕСТАВРИРОВАННАЯ ЛЕОНАРДО, ВОЗДЕЙСТВУЕТ НА НАС ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ  БЛАГОДАРЯ ГЕНИАЛЬНОСТИ... 

Рисунок сам по себе часто используется как неявный символ внутренней симметрии,
Божественной пропорции человеческого тела, и далее, Вселенной в целом.

 Человек - это микрокосмос, который находится среди макрокосмоса.  


  ИЗ АНАТОМИЧЕСКИХ РУКОПИСЕЙ ТУРИНСКАЯ ПЛАЩАНИЦА

Знаменитый рисунок Леонардо да Винчи, изображает обнаженного мужчину в круге. 

“Витрувианский человек”- так он был назван в честь Маркуса Витрувия, гениального римского архитектора, 

который вознес хвалу “божественной пропорции” 

в своих “Десяти книгах об архитектуре”.

 


Vitruvian Man, Study of proportions, from Vitruvius's De Architectura
примерно 1490-1492 г.г.
Коричневые чернила, металлический карандаш, перо
34.3 x 24.5 см (13.50 x 9.65)
Академическая галлерея, Венеция, Италия
Venice Gallerie dell’Accademie  

 

Витрувианский человек - рисунок, сделаный Леонардо да Винчи,

 сопровождаемый пояснительными надписями... 

На нем изображена фигура обнаженного мужчины в двух наложенных одна на другую 

позициях: с разведенными в стороны руками, описывающими круг и квадрат.
Рисунок и текст иногда называют каноническими пропорциями. 

При исследовании рисунка можно заметить, что комбинация рук и ног 

в действительности составляет четыре различных позы.

Поза с разведенными в стороны руками и не разведенными ногами, 

вписывается в квадрат ("Квадрат Древних").
С другой стороны, поза с раскинутыми в стороны руками и ногами, вписывается в круг. 

И, хотя, при смене поз, кажется, что центр фигуры движется, на самом деле, 

пуп фигуры, который является настоящим её центром, остается неподвижным.
Впоследствии по этой же методике Корбюзье составил свою шкалу пропорционирования, 

повлиявшую на эстетику архитектуры XX века.

 

Текст на рисунке:
"Vetruvio architetto mette nelle sue opera d’architettura che le misure dell’omo…”
" Архитектор Ветрувий заложил в своей архитектуре измерения человека..."

Далее идет описание соотношений между различными частями человеческого тела.
В сопроводительных записях Леонардо да Винчи указал, 

что рисунок был создан для изучения пропорций (мужского) человеческого тела,  

как оно описано в трактатах античного римского архитектора 

Витрувия (Vitruvius), который написал следующее про человеческое тело:
Природа распорядилась в строении человеческого тела следующими пропорциями:
длина четырёх пальцев равна длине ладони,
четыре ладони равны стопе,
шесть ладоней составляют один локоть,
четыре локтя - рост человека.
Четыре локтя равны шагу, 

а двадцать четыре ладони равны росту человека.


Если вы расставите ноги так, чтобы расстояние между ними равнялось 1/14 человеческого роста, 

и поднимите руки таким образом, чтобы средние пальцы оказались на уровне макушки, 

то центральной точкой тела, равноудаленной от всех конечностей, будет ваш пупок.
Пространство между расставленными ногами и полом образует равносторонний треугольник.
Длина вытянутых рук будет равна росту/
Расстояние от корней волос до кончика подбородка равно одной десятой человеческого роста.
Расстояние от верхней части груди до макушки составляет 1/6 роста.
Расстояние же от верхней части груди до корней волос - 1/7.
Расстояние от сосков до макушки составляет ровно четверть роста/
Наибольшая ширина плеч - восьмая часть роста.
Расстояние от локтя до кончиков пальцев - 1/5 роста, от локтя до подмышечной ямки - 1/8.
Длина всей руки - это 1/10 роста.
Начало гениталий находится как раз посредине тела.
Стопа - 1/7 часть роста.
Расстояние от мыска ноги до коленной чашечки равно четверти роста, 

а расстояние от коленной чашечки до начала гениталий также равно четверти роста.
Расстояние от кончика подбородка до носа и от корней волос до бровей будет одинаково и, 

подобно длине уха, равно 1/3 лица.


Открытие математических пропорций человеческого тела в XV веке, 

сделанное Леонардо Да Винчи и другими, стало одним из великих достижений, 

предшествующих итальянскому ренессансу, а 

реставрация Плащаницы, вдохновляет гениального Мастера

на создание "БОЖЕСТВЕННЫХ ПРОПОРЦИЙ ЧЕЛОВЕКА" что наглядно отображено 

в "Витрувианском человеке" и стало одним из великих достижений

второго тысячелетия. 

 


SECRET of a CODE da VINCY

СЕКРЕТ КОДА  ДА ВИНЧИ

 

the DA VINCI CODE

КОД ДА ВИНЧИ

 

FASE of the CHRIST

ЛИК ХРИСТА

 

the RASSION of the CHRIST

"Страсти Христовы"

 

ЛЕОНАРДО

LEONARDO VINCI


 

АЛЕКСАНДР КЛИМОВ

2006

Казахстан,  

г. Усть-Каменогорск

Телефон: 8(3232)23-91-17

Email:alex_klimov@fromru.com

 


Поисковый каталог сайтов - Эврика!

Рейтинг Эзотерических ресурсов Каталог Ресурсов Интернет Иван Сусанин - новый каталог Интернет ресурсов Links.Rin.ru Каталог Оптиме: поисковый каталог сайтов.

 


 

Copyright © 2006 12.06.06

 © Дизайн и содержание Александра Климова


 narod.ru



Hosted by uCoz