<

ALEXANDR KLIMOV master  

Ust-Kamenogorsk 

 FASE of the CHRIST - is an autoportrait LEONARDO?

ЛИК ХРИСТА - это автопортрет ЛЕОНАРДО?

НЕТ ВСЕ СОВСЕМ НАОБОРОТ!

 АВТОПОРТРЕТ ЛЕОНАРДО СОЗДАН

ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ ЛИКА ХРИСТА


ALEX  

mASterKLIMOV

KLIMOVmASter


ВЫДВИГАЮ НОВУЮ  ГИПОТЕЗУ - ЛЕОНАРДО СДЕЛАЛ, 

можно даже сказать - скопировал ЛИК ХРИСТА

с ПЛАЩАНИЦЫ, искусно перенеся на СВОЙ АВТОПОРТРЕТ 

подлинные детали с Плащаницы.

(все совпадения о которых я упоминаю ниже, показывают на это)

Он был великим "шутником" в умении составлять перед нами неразрешимые загадки! 

 


В образе птицы, через воздух *(воз духа) Святой Дух вошел в Разум

Леонардо да Винчи:

  

"Я так подробно писал о коршуне потому, 

что он — моя судьба, ибо мне, 

в первом воспоминании моего детства, 

кажется, будто явился ко мне, 

находившемуся в колыбели, 

коршун и открыл мне рот своим хвостом 

и много раз хвостом этим бил внутри уст."

Леонардо да Винчи. 

О летании. statia_1396


Привожу гипотезы за и против, так как, чтобы иметь представление - необходимо изучить материалы по данному вопросу,  и иметь собственное мнение:

это подделка, созданная каким-то художником,

или истинная ПЛАЩАНИЦА реставрированная гениальным мастером?..

ПРИВЕДЕННЫЕ НИЖЕ 

cjf.анимации Александра Климова опровергют 

все гипотезы других исследователей о том,

что ЛИК ХРИСТА - это автопортрет ЛЕОНАРДО! 

 УТВЕРЖДАЕ

 

Двадцать лет занимаюсь изучением

творчества Леонардо да Винчи.

На днях мне открылась еще одна его загадка - 

РАСКРЫТА ТАЙНА АВТОПОРТРЕТА ЛЕОНАРДО !

Все исследователи его творчества смотрели на 

АВТОПОРТРЕТ ЛЕОНАРДО

и считали, что пятна и другие

"линии" на портрете изменения от времени.

Но когда я совместил его автопортрет с Ликом Христа,

то увидел, что все эти детали перенесены на  

АВТОПОРТРЕТ ЛЕОНАРДО с ЛИКА ХРИСТА,

а не наоборот, как я считал ранее...

Вот почему он так долго держал эту святую реликвию у себя!

Все считали, что он реставрирует ее, а он создавал свой

  АВТОПОРТРЕТ ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ ХРИСТА!

 

Так же и с "ВИТРУВИАНСКИМ ЧЕЛОВЕКОМ" -

он создал его ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ ТЕЛА ХРИСТА!

ВОТ ПОЧЕМУ НА НАС ТАК ВОЗДЕЙСТВУЮТ

АВТОПОРТРЕТ ЛЕОНАРДО и

"ВИТРУВИАНСКИЙ ЧЕЛОВЕК"!

- это не подделка,

как предполагали многие исследователи,  

а ИСТИННАЯ ПЛАЩАНИЦА!

 

 

Даже не совмещая изображения автопортрета Леонардо да Винчи и Лика Христа

с Плащаницы, отчетливо видно совпадение деталей и линий - подтверждает,

что образ на Плащанице вдохновил великого мастера на создание автопортрета

это подтверждает совпадение линий а уголках глаз. 

Так же совпадают брови, нос, губы, волосы, усы, борода, просматриваются листья на лбу автопортрета Леонардо и направление веток, которые естьь на Лике Христа, и так далее и далее...

 


АВТОПОРТРЕТ ЛЕОНАРДОЛИК ХРИСТА С ПЛАЩАНИЦЫ

 Автопортрет Леонардо да Винчи - и Лик Христа с Плащаницы.

Искусствоведы давно заметили, что кого бы ни изображал Леонардо, он невольно, а то и сознательно придавал изображению сходство с самим собой. И надо сказать, что сходство лика Туринской плащаницы с лицом Леонардо сразу бросается в глаза.

 

"Все художники имеют наклонность в изображаемых ими телах и лицах, 

подражать собственному телу и лицу.

Учитель видел причину этого в том, что человеческая душа, 

будучи создательницей своего тела, каждый раз, как ей следует

изобрести новое тело, стремится и в нем повторить то, 

что некогда уже было создано ею, - и так сильна эта наклонность,

что порою даже в портретах, сквозь внешнее сходство с изображаемым, 

мелькает если не лицо, то по крайней мере душа самого художника."

Д. С. Мережковский "Воскресшие боги Леонардо да Винчи"

Москва. "Художественная литература" 1990 г., страница 470.


 

 НАША СПРАВКА:

 

"В Королевской библиотеке Турина хранится знаменитый автопортрет Леонардо да Винчи - "Портрет самого себя в преклонном возрасте". Он не датирован, но как полагают эксперты, был написан около 1512 года. Это очень странный портрет: не только зритель в разных ракурсах воспринимает выражение и черты лица Леонардо совершенно по-разному, но и фотографии, сделанные даже с небольшим отклонением камеры, показывают разного человека, который то меланхоличен, то высокомерен, то мудр, то просто нерешителен, то предстает ветхим стариком, измученным жизнью, и т.д."

 

Георгий Хлебников
Загадка Леонардо да Винчи

 

Леонардо да Винчи
Автопортрет
: 1514 - 1516 
Реставрация Плащаницы: 1514 - 1516 
Даты жизни:  1452-1519


ГИПОТЕЗЫ ЗА И ПРОТИВ:

 

"...ученые пошли по наиболее легкому пути. Удобнее и безопаснее всего было предположить, что плащаница произведение искусства. Правда, химические анализы подтвердили, что следов краски на ткани нет. Но рисунок может быть нанесен на ткань не только с помощью красок, но и с помощью некоторых веществ, дающих при определенных условиях потемнение волокон. Анализы обнаружили следы крови на месте ран, но она могла быть нанесена и специально для большей убедительности.

И все-таки версию о том, что плащаница - создание художника пришлось отвергнуть. Можно допустить, что древние алхимики использовали для нанесения изображения на ткань вещества, которых мы не знаем и обнаружить химическим путем пока не можем. Но никакие алхимики не могли создать негативное изображение человеческого тела, да еще с такой анатомической точностью, какую можно найти только в античности, либо у Леонардо да Винчи и Микеланджело. 

Но и Леонардо не смог бы сделать рисунка в форме негатива. Это вообще невозможно, даже сейчас, 

когда эффект негатива известен и изучен. Что же говорить о времени, когда о негативе не имели ни малейшего представления! Ни одному имитатору и в голову не могла прийти мысль о подобном изображении."


ТУРИНСКАЯ ПЛАЩАНИЦА


Но Леонардо не делал негатив, он просто получил его со своего автопортрета, - 

если сквозь изображения пройдут лучи света, и с помощи специальной аппаратуры, 

изобретенной им, направить эти лучи на Плащаницу, - то получится негатив.

Тем более, что он на Плащанице уже был, (негатив) но весьма слабый, 

так как она сильно пострадала во время пожара...


 

...отпечаток появился вследствие взрывного высвобождения божественной энергии из его тела в момент воскресения. Сразу после обнародования результатов радиоуглеродного датирования доктор Томас Филлипс из лаборатории ядерной физики больших энергий Гарвардского университе­та выразил сомнение, в их достоверности; он мотивировал свое мнение тем, что завернутое в плащаницу тело излучало  радиацию, обусловившую появление отпечатков, но оно же спровоцировало и взрыв нейтронов, а это неминуемо повлияло бы на датирование.

Спустя 600 с лишним лет последнее слово о Туринской плащанице все еще не сказано.

Из книги: доктор Карл Шукер "НЕПОЗНАННОЕ"

БИИ АО Москва 1998г.

 


  ПРОТИВ:

 

"...гипотезы были подвергнуты теоретическому и экспериментальному исследованиям. Было показано, что контактные механизмы и рука художника могут передать тонкие детали объекта, но они не способны создать образ, который интенсивностью потемнения передавал бы расстояние между тканью и объектом. С другой стороны, диффузионные и радиационные процессы, с учетом поглощения в среде, могут создать образы, которые несут в себе информацию о плавно изменяющемся расстоянии между объектом и тканью, но они не способны создать образы, обладающие нужным разрешением, т.е. высокой степенью в передаче деталей, какую мы находим в изображении на Плащанице."

Александр Беляков

"Результаты прямых научных исследований Туринской Плащаницы можно попытаться суммировать следующим образом. Во-первых, было обнаружено, что образ на Плащанице не является результатом внесения в ткань каких-либо красящих веществ.

Это полностью исключает возможность того, что образ на Плащанице был делом рук художника."

Александр Беляков


 

В1482 году великий итальянский художник Леонардо Да Винчи оставляет Флоренцию и в качестве гостя герцога Людовика Сфорца проживает долгих и плодотворных 18 лет в Милане. За это время в Милан с плащаницей несколько раз приезжают члены

 семейства Сфорца. ..

Леонардо Да Винчи внимательно присматривается к плащанице, по просьбе владельцев – тайно реставрирует ее. 

О  причастности Леонардо Да Винчи 

к  приданию плащанице ее настоящего вида.

 

МНОГИЕ ХУДОЖНИКИ РЕСТАВРИРУЮТ ИКОНЫ, КАРТИНЫ...

СВЯЩЕННАЯ РЕЛИКВИЯ РЕСТАВРИРОВАННАЯ ЛЕОНАРДО, 

ВОЗДЕЙСТВУЕТ НА НАС ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ,

  БЛАГОДАРЯ ЕГО ГЕНИАЛЬНОСТИ. 


     Однако, несмотря на многочисленные теории, никто так и не смог привести убедительные аргументы или доказательства относительно происхождения этих загадочных изображений. Уилсон отмечает, что их необычность заключается в отсутствии физических контуров. 

Вот что он пишет: Во все периоды развития искусства, практически до Тёрнера и импрессионистов девятнадцатого века,  все художники в большей или меньшей степени использовали контуры, чтобы придать форму своему рисунку. 

      Характер контуров, а также манера рисования дают исследователям достоверные данные, но которым 

историк может уверенно судить о дате создания того или иного произведения и его происхождении. 

Но в случае с Плащаницей суждения основывать просто не на чем, и нет ни одного 

произведения искусства, с которым можно было бы сравнить это изображение.


ЕСТЬ ТАКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ - ЭТО АВТОПОРТРЕТ ЛЕОНАРДО,

на котором есть и контуры и линии, которые зримо видимы на Плащанице!

 

ТАЙНА РАЗГАДАНА! 

ЛЕОНАРДО = ЛИК ХРИСТА.

 

Проверить на совместимость 

автопортрет Леонардо да Винчи 

с Ликом Христа с Плащаницы,

 после того как я сделал cif анимацию 

теперь очень просто: 

поставьте стрелку мышки 

на интересующее вас место и держите

 - смотрите на поразительный результат 

полного совпадения линий, точек 

и деталей на автопортрете и Плащанице! 

ЛЕОНАРДО = ЛИК ХРИСТА

  


При любом использовании (cjf.animation)  

и авторского текста с сайта - ссылка на автора ОБЯЗАТЕЛЬНА:

 

Александра Климов,  г. Усть-Каменогорск

"ЛИК ХРИСТА - это автопортрет ЛЕОНАРДО"

FASE CHRIST is an autoportrait LEONARDO


ЛИК ХРИСТА = ЛЕОНАРДО 

 

 ЛИК ХРИСТА = ЛЕОНАРДО

Компьютерная cjf.animation Александра Климова

Туринская Плащаница, я исследовал только лик Христа - ключом к разгадке Тайны

является автопортрет Леонардо, как в случае и с Моной Лизой.


"Плащаница подвергалась интенсивному изучению. Занимались этим искусствоведы, историки, судебно-медицинские эксперты, нумизматы, физики, химики... Спорили о многих факторах, особенностях на международных синдологических конгрессах (синдон — плащаница). Но только в одном все дружно соглашаются: изображение на Туринской Плащанице нерукотворно и времени не подвластно. Самая трудная загадка: как же появилось изображение?

 

Загадка, относящаяся в равной степени и к Эдесскому образу на полотне, называемому нерукотворым. Примечательно, что в борьбе идей, в споре догм, особенно иконоборцы в пылу полемики кричали, что это портреты, созданные гением великих Леонарда да Винчи, Альбрехта Дюрера, Рафаэля де Сантиса. Но это были эмоции, а не факты. Кто знаком с творчеством этих гениев, знает, что они делали копии Плащаницы, но именно копии, восхищаясь этим явлением, фактурой изображения, тайной его... Да и не восхищаться не могли, потому что ореол чуда действует безотказно. Существенное замечание: великие художники были, прежде всего, христиане, которые не стали бы изображать Христа обнаженным... Если внять уверениям скептиков, что это изображение XIV века, то по технологии изготовления, другим факторам такую ткань в средневековье не смогли бы сделать для этой цели. Это достоверно проверено и не раз."

 

Если все же утверждать, что портрет Плащаницы XIV века, то возникает ошеломляющая ситуация: 

перед нами на фотографиях анатомически точный облик человека. 

Что же это за технология живописи, графики, которая по сей день еще не встречалась, 

кто этот неземной неизвестный мастер? 

 

- Да и можно ли надежно эту версию проверить?"

Евгений Карманов


- Да можно! И даже увидеть, если поднести стрелку мышки 

к любому участку автопортрета Леонардо! 


ЛЕОНАРДО = ЛИК ХРИСТА

 

ЛЕОНАРДО = ЛИК ХРИСТА

Компьютерная cjf.animation Александра Климова показывает

совпадение  автопортрета Леонардо да Винчи с Ликом Христа с Плащаницы в мельчайших 

деталях: совпадение  морщин в уголках глаз, очертание носа, хотя он и не в фас, как на Лике Христа, диагональная складка посредине носа - слева. Очертания бровей, одна чуть припущена, совпадение глаз и теней под ними., монеты, точно совпадающие с радужкой глаз, штриховые линии волос,  

и, так далее и далее...


ЛЕОНАРДО = ЛИК ХРИСТА 

 

ЛЕОНАРДО = ЛИК ХРИСТА

Компьютерная cjf.animation Александра Климова.

Оказывается, Леонардо да Винчи спроецировал на слепок, покрытый плащаницей,

свой всем известный автопортрет, а не просто нарисовал его или скопировал,

  переведя линии при этом использовал определенную аппаратуру и химикаты

(о чем приводятся ниже гипотезы и версии нескольких авторов, 

которые, после моего доказательства, становятся Истиной!)

 - сделал первый в мире негатив фотоснимка. 

Исправил нос, повернув его в фас он тоже тем же способом,

но об этом далее, на следующих страницах...


Леонардо да Винчи
Автопортрет

1514 - 1516
Красная сангина (мел). 33.3 x 21.3 cm (13.11 x 8.39 дюймов)
Национальная Галерея в Турине, Италия


Код заложен в автопортрете Леонардо да Винчи


Компьютерная
cjf.animation Александра Климова

Код заложен в автопортрете Леонардо да Винчи, 

чтобы человечество смогло разгадать Тайну его творчества: теперь даже просто взглянув на автопортрет, вы с удивлением воскликните - как я этого раньше не заметил!?

 


Тайна "Туринской плащаницы" раскрыта самим же ЛЕОНАРДО, он специально

 применил свой известный  автопортрет совместив его с Ликом Христа,

методом проецирования, чтобы мы смогли разгадать Тайну.

ЛЕОНАРДО = ЛИК ХРИСТА

 

 ЛЕОНАРДО = ЛИК ХРИСТА

Компьютерная cjf.animation Александра Климова показывает

100 процентное совпадение листьев и веток тернового венца в виде митры, контуров и линий,

на автопортрете Леонардо да Винчи,  которые  явно видны на Лике Христа, с Плащаницы.

А.К.


ЛИК ХРИСТА = ЛЕОНАРДО

 

 ЛИК ХРИСТА = ЛЕОНАРДО

Компьютерная cjf.animation Александра Климова


 "Святая Плащаница Христова, сама каким-то невообразимым образом представляет собою фотографически точный негатив; да еще с огромным духовным содержанием! Этой Святой Плащанице, этому удивительному в человеческий рост негативу гораздо больше тысячи лет. А ведь нашей-то новоизобретенной фотографии всего лишь 69 лет!.. Тут, в этих коричневых отпечатках из Гроба Господня, кроется необъяснимое чудо"

http://www.gamefan.ru/shr/lofiversion/index.php/t5139.html


ВЕРСИЯ О СОЗДАНИИ ПЛАЩАНИЦЫ:

 
Для собственного удобства при рисовании он создал камеру обскура и для улучшения качества изображения сконструировал двухлинзовый ахроматический объектив. Его опыты по получению фотографического изображения опередили на Дагера на 400 лет. На некоторых ранних этюдах Леонардо можно заметить следы использования фотографического оборудования.
В его ранних трактатах о живописи такой важной для художников того времени теме, как перспектива, уделяется относительно мало внимания. Но на всех работах художника с перспективой все в порядке, кроме того, можно заметить нерезкость заднего плана. Это и наводит на мысль об использовании объектива с большой светосилой, поскольку при малой все планы могут быть одинаково резкими. Но одиночная линза страдает аберрациями. И в его эскизах содержится чертеж двухлинзового объектива, вставленного в камеру-обскура. Нерезкость каких-либо частей изображения на картинах могла появиться только после создания объектива, поскольку глаз человека перестраивается при рассматривании разных предметов и увидеть нерезкость разных планов здоровым глазом практически невозможно. Правда потом Леонардо спохватился и написал трактат о перспективе, чтобы молодые художники умом постигали то, что для Леонардо да Винчи было пройденным этапом. А может быть, он считал техническую сторону изобретенного им фотопроцесса слишком сложной и опасной для простых художников, не владевших в достаточной мере химией, обработкой стекла, вычислительной оптикой, и другими науками, необходимыми для создания фотографического процесса и оборудования.


В годы его жизни ходили упорные слухи о существовании подлинной плащаницы с изображением Христа. Однако церковь эти слухи решительно опровергала, утверждая, что речь идет о подделках. По легенде, распространяемой самим герцогом, как раз в год рождения Леонардо герцог Савойский получил на хранение плащаницу.


Самое первое документальное упоминание о Туринской плащанице относится к 1353 году, когда она появилась во Франции у графа Жефри де Шарни. В 1453 гаду внучка графа подарила ее герцогу Луи Савойскому. В 1532 году в церкви, где хранила плащаницу династия Савойских вспыхнул пожар. Каким-то чудом плащаница осталась цела. В 1576 году ее преподнесли в дар собору Турина, и сейчас она хранится здесь, в алтаре XVII века. Через 59 лет после смерти Леонардо, плащаница попала в Собор Сан-Джованни в Турине. Отсюда и ее название - Туринская.

Искусствоведы давно заметили, что кого бы ни изображал Леонардо, он невольно, а то и сознательно придавал изображению сходство с самим собой. И надо сказать, что сходство лика Туринской плащаницы с лицом Леонардо сразу бросается в глаза. Брови, нос, губы, волосы, усы, борода - все точь в точь как на знаменитом автопортрете Леонардо с небольшой поправкой на возраст.

 По другой версии, интерес Леонардо к оптике и его членство в тайной секте 

"Сионская община" подтолкнули его к созданию Туринской плащаницы, 

чтобы посредством этой реликвии "поглумиться над христианской верой в воскресение Христа". И он осуществил свою затею, использовав полотно и тело, которому скрупулезно нанес все имевшиеся у Христа раны. При работе над плащаницей он использовал весь арсенал доступных средств, с помощью которых можно было в то время получить неплохой фотографический отпечаток (что и доказали Пикнетт и Принс, соорудив собственную, вполне сносную плащаницу). Но получить позитивное изображение он не смог или не захотел, и только в 1980-х годах исследования показали, что отпечатки трехмерно соосны. 

Говоря иначе, в плащаницу действительно заворачивали человека. 

 

Поэтому и неудивительно, что изображение затронуло только самые поверхностные слои материи, а не прошло сквозь полотно (что случилось бы с написанным красками рисунком). Понятно, что четче всего отпечатки видны на негативе изображения плащаницы, который является позитивом по отношению к телу, послужившему моделью для Мастера.

Леонардо оставил за собой возможность раскрыть когда-либо свою мистификацию, 

для чего он припечатал к телу распятого собственное лицо. 

Лица мученика и художника чрезвычайно похожи, что объяснят постоянно отмечаемое исследователями несоответствие головы телу. 

 

Тщательно исследовав плащаницу, доктор Шумер пишет: "Хотя при внимательном рассмотрении на раритете действительно угадываются два изображения, они неотчетливы, и поэтому, видимо, наука пристально не интересовалась этой реликвией вплоть до начала XX века. Именно тогда Секондо Пиа сделал первые снимки плащаницы - и потряс мир. 

 

На негативах видны были не расплывчатые очертания, а детальный портрет человека, принявшего мученическую смерть на кресте. Очень четко видны следы от гвоздей на его кровоточащих запястьях и ступнях, рубцы, оставленные на спине плетьми, которые были в ходу у римских солдат времен Иисуса. Видны кровавые ссадины от тернового венца и рана в боку, нанесенная колющим оружием. 

 

Появилось изображение, удивительно напоминающее исторические иконы". Мученик был высоким бородатым мужчиной лет 30-40. Для многих исследователей, ученых и экспертов после проявления негативов все вопросы отпали: это действительно изображение Иисуса. 

Но как оно попало из Святой Земли в Европу? 

 

Может быть, это действительно гениальная картина? Созданная так хорошо, 

что были обмануты даже исследователи - криминалисты нашего времени, 

оснащенные самой современной аппаратурой.

Создать такой шедевр, как Туринская плащаница, мог либо сам Леонардо, либо гений, равный ему в знаниях и в искусстве. Но равного да Винчи гения всех искусств и наук ни до, ни после него на Земле не рождалось.

A.A. 
http://supergun.webzone.ru/list.htm

 

обсудим различные теории происхождения изображения:

 

"В 1978 году группа ученых, состоящая более чем из сорока специалистов, среди которых были христиане, иудеи и агностики, известная как Исследовательский проект по изучению Туринской Плащаницы (СТУРП), провела тщательное исследование Плащаницы с помощью самого современного оборудования. Ученые определили, что изображение появилось в результате того, что некий феномен (пока не известный) или событие вызвали быструю деградацию (старение) целлюлозы вследствие ускоренного обезвоживания и окисления молекул целлюлозы в самых верхних слоях волокон Плащаницы, вызвавшую, таким образом, появление желтовато-коричневых или соломенно-желтых пятен, напоминающих следы огня. Но что бы ни было причиной этой стремительной деградации, она затронула только верхние слои ткани. Как мы уже говорили, изображение — это поверхностное явление. И большинство ученых сравнивают изображение на Плащанице с опалинами, которые получаются, если оставить утюг на льняном носовом платке на слишком долгое время.
 

      Но чем же это было вызвано? Это и есть самая главная загадка Плащаницы. Никто так и не смог пока дать всестороннего объяснения этому феномену, и позже мы обсудим различные теории происхождения изображения. Те, кто верит в Воскресение Христа, считают, что в момент Воскресения произошло чудо — некое явление, которому наука пока не смогла найти объяснения, и именно оно оставило метки на Плащанице. Это своеобразная фотография Воскресения, оставленная для всех последующих поколений, чтобы дать им пищу для размышления. Поэтому многие называют Плащаницу «безмолвным свидетелем» и утверждают, что она действительно «видела» момент Воскресения."
 


Благодарю авторов, чьи гипотезы  и версии здесь приведены, к сожалению, я не могу указать авторов некоторых из них, так как они путешествуют из сайта в сайт без указания авторства.... Если узнаете свою версию или гипотезу - ПИШИТЕ, я обязательно, укажу кто автор и приведу ваш текст и мнение по моему доказательству вашей версии или гипотезы.

Так же при использовании моих доказательств (cjf.animation), прошу указывать: - Компьютерная cjf.animation Александра Климова.

 

 

e-mail: alex_klimov@fromru.com

 

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:

 


SECRET of a CODE da VINCY

 ТАЙНА КОДА ДА ВИНЧИ

the DA VINCI CODE

КОД ДА ВИНЧИ

FASE of the CHRIST

ЛИК ХРИСТА

the RASSION of the CHRIST

"Страсти Христовы"

ЛЕОНАРДО

LEONARDO VINCI


ДЛЯ ОБМЕНА ССЫЛКАМИ,

ГЛАВНЫЕ СТРАНИЦЫ:

ArtKlimov

ArtUniverse

UniverseKlimov

KlimovCosmos

 

АЛЕКСАНДР КЛИМОВ

КАЗАХСТАН,  г. Усть-Каменогорск

Телефон: 8(32-32)23-91-17

e-mail: alex_klimov@fromru.com


Поисковый каталог сайтов - Эврика!

Рейтинг Эзотерических ресурсов Каталог Ресурсов Интернет Иван Сусанин - новый каталог Интернет ресурсов Links.Rin.ru Каталог Оптиме: поисковый каталог сайтов.


narod.yandex.ru



Hosted by uCoz